Календарь статей
«    Июль 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31 
Архив статей
Июль 2017 (4)
Июнь 2017 (8)
Май 2017 (9)
Апрель 2017 (6)
Март 2017 (2)
Февраль 2017 (9)


Яндекс.Метрика

Строим seo-стратегию. Общие правила

Первое, что нужно запомнить, начиная разрабатывать seo-стратегию: это долгосрочное начинание. Взять его наскоком не получится, как и создать что-то путное, а потом забросить. В таком случае все усилия будут напрасны, а начинать придётся заново и с нуля. Любое seo это комплекс тактик, в идеале подобранных конкретно под ваши задачи, особенности бизнеса и сайт для которого домен купить нужно обязательно. Поэтому очень важно постоянно экспериментировать с целью нахождения наиболее выигрышных способов работы seo.

Второе, с чем вам придётся столкнуться, это обязательный пересмотр элементов сайта. Забудьте, что вам он кажется идеальным. Поисковым системам так казаться не будет. Для успешного ранжирования Яндексом и Гуглом наверняка потребуется оптимизация по ключевым запросам.

Третий важный элемент стратегии это контент сайта. Он должен постоянно обновляться, меняться в соответствии с запросами пользователей, быть содержательным и полностью релевантным для поисковиков. То есть угодить вам нужно всем, и потенциальным посетителям и покупателям, и вездесущим поисковикам.

Четвёртый элемент. Работы вне сайта. Социальные сети, сторонние ресурсы, отзывы, посты, статьи, неавтоматизированные быстрые ссылки. Готовьтесь работать и в этом направлении.

Элемент пять. Целевая аудитория. Вам должно быть ясно для кого вы пишите. Если сайт посвящён розовым единорогам, и читают про них маленькие девочки, никаких умных терминов и сложных конструкций. Если ваш портал нацелен на суровых мужчин от тридцати и старше, интересующихся продвижением в сети, то соответственно, никаких ванильных цитат и фиолетовых облачков в текстах быть не должно. Вывод: с английской точностью составьте портрет вашего читателя, без этих знаний создать качественный контент не выйдет.

Элемент шесть. Анализируй. В первую очередь своих конкурентов. На рынке вы не одиноки, и люди стремятся выжать из сети максимум. Что они уже успели сделать? В каком направлении постоянно работают? На что делают ставку? Эта информация пригодится в будущем планировании своих действий.

Элемент семь. Бюджет и цели. Этот пункт предполагает наличие цифр и дедлайнов. Не менее 10 постов каждую неделю, 10 статей за 10 дней, и так далее. Ставьте промежуточные цели и выполняйте их, смотрите на результат и ставьте новые. И так пока не начнёт получаться.