20.02.2012 15:15

Станция "Алма-Атинская" Замоскворецкой полосы раскроется в конце 2012 года

Мэр столицы Сергей Собянин посетил строящийся участок Замоскворецкой полосы от станции "Красногвардейская" до станции "Алма-Атинская".

Строительство участка начато в мае 2011 года, протяженность участка 3 километра, в главном неглубокого залегания, кроме прохода под рекой Городня.

С.Собянин приехал в момент начала проходки перегонного тоннеля под рекой Городня. Работы тут осуществляются тоннельным проходческим механизированным комплексом компании "Херренкнехт" поперечником 6,28 сотых метра.

О ходе строительства градоначальнику поведали глава столичного стройкомплекса Марат Хуснуллин, глава департамента строительства Андрей Бочкарев и генеральный директор ОАО "Мосметрострой" Евгений Кашин.

Заммэра М.Хуснуллин заявил, что в 4 километрах от строящегося участка будет выстроено огромное депо для текущего полгого ремонта подвижного состава.

"В строительстве пока учавствовало два проходческих комплекса, а сейчас заработал 3-ий", - уточнил М.Хуснуллин.

"Что со стыковкой с другим публичным транспортом на площадке станции метро?", - спросил С.Собянин собственного заместителя.

Глава стройкомплекса ответил, что у станции "Алма-Атинской" планируется строительство большой отстойно-разворотной площадки для транспорта.

Градоначальник заявил, что строящийся объект, включая станцию "Алма-Атинская", будет сдан за 16 месяцев заместо запланированных 25, другими словами к декабрю 2012 года.

Мэр напомнил, что в 2012 году в Москве будет введено в эксплуатацию 8,5 км линий метро.

Потом градоначальник спустился под землю и ознакомился с технологией работы проходческого комплекса.

"Какова его скорость?", - спросил мэр у генерального директора ОАО "Мосметрострой".

"10 метров в день, 320 метров за месяц", - ответил глава "Мосметростроя".

После чего градоначальник зашел в пультовую и запустил гидравлический привод тоннеле-проходческого комплекса.

Заглавие "Алма-Атинская" было присвоено строящейся станции столичного метро в 2011 году по требованию управления республики Казахстан и администрации городка Алма-Ата в ознаменование дружбы меж Россией и Казахстаном и в память о подвиге знаменитой Панфиловской дивизии.

Станция "Алма-Атинская" станет 2-ой в районе Братеево после станции "Борисово" Люблинско-Дмитровской полосы, открытой 2 декабря 2011 года.

Северный выход станции "Алма-Атинская" размещен на улицах Братеевская и Паромная, южный - в районе Главный улицы, неподалеку от парка у реки Городня.

Строительная готовность строящегося участка "Красногвардейская" - "Алма-Атинская" в текущее время оценивается в 20%. На работах задействовано 1700 человек, основной подрядчик работ - ОАО "Мосметрострой".

Новости в мире бань

В следующем году в Комсомольске-на-Амуре собираются заняться возведением дамбы

Продолжаются процедуры, осуществляемые сотрудника органов исполнительной власти Хабаровского региона, направленные на строительство сооружения с целью...

В порту Копенгагена появится чудной архитектурный ансамбль LM Gateway

В ближайшем будущем суда, которые будут причаливать к порту Копенгагена, увидят уникальное строение – башни которые соединены мостом, напоминающие дру...

Преимущества ламината Kronotex

Одним из крупнейших производителей ламинированных полов является компания Kronotex, которая производит огромное количество самых разнообразных вар...

Ориентировано-стружечные плиты, ОСП 3

Ориентировано-стружечные плиты, осп 3, были получены в результате новых разработок и исследований проведенных в методике изготовления древесных мат...

Статьи

Из какого материала лучше делать пол в бане

Из какого материала лучше делать пол в бане

Сегодня многие жители Подмосковья строят на своих участках бани. При ее обустройстве необходимо подумать о ка...

Русская баня

Русская баня

Еще издавна на Руси строительству дома предшествовало возведение бани. Крестьянин жил в бане пока строил дом. ...

Голосование

Какой вид бани вам по душе?

Сообщения форума

Нет сообщений для показа